|

楼主 |
发表于 2015-2-27 20:56:28
|
显示全部楼层
Броня — один из важнейших элементов конструкции линкора, от которого во многом и зависит его выживание в морском бою. В японской и американской ветках подход к бронированию и защите заметно различается. Именно конструкторы США первыми перешли к использованию системы бронирования «всё или ничего», которую позже переняли и все остальные кораблестроительные школы мира.
装甲,这个事关战舰生死的参数,可以说是战舰设计中最重要的数据了。而正是美国人提出的“重点防护”概念,对后来的战舰设计产生了深远的影响。
Равномерно бронировать все участки корпуса обычно малоэффективно и сложно. Вес брони и без того составляет огромную часть водоизмещения линкора. Изучив условия реальных морских сражений, американские конструкторы решили пожертвовать защитой второстепенных частей корпуса. За счёт этого удалось увеличить толщину брони жизненно важных узлов и отсеков корабля: боевой рубки, машинного отделения, пороховых погребов и артиллерии главного калибра. При этом все остальные элементы конструкции для экономии водоизмещения защищались лишь лёгкой броней. Система доказала свою эффективность на практике, а потому её можно встретить и на старших уровнях японской ветки линкоров.
用厚重的装甲把整个战舰包裹起来不仅不现实,而且不实用,会增大战舰的排水量。在参考了海战的一些数据之后,美国工程师决定牺牲一部分非要害部分的防护,这样,就能在不增加战舰重量的情况下,加强诸如司令塔,轮机舱,弹药库,主炮这类关键部位的防护。在这样的思路指导下,为了节省吨位,战舰上非要害部位仅仅只是用薄装甲保护。实战表明,“重点防护”的思路行之有效,而且也被诸多国家所效仿,比如日本科技树上面那些高级战列舰。
Рост значения класса авианосцев в 30–40-х годах XX века привёл к тому, что линейные корабли стали часто выполнять функции защиты и поддержки авианосных соединений. В числе прочего эта роль предъявляла совершенно новые требования к их ходовым характеристикам. Именно поэтому, уже начиная с Северной Каролины, линкоры американской ветки по скорости могут сравняться с крейсерами, авианосцами, а порой даже и эсминцами.
在30-40年代,随着航空母舰的崛起,(美国)战列舰开始承担起保护航母以及组成混合编队的任务。这样一来,航行能力又成了一个很重要的数据。这也就是为什么,从北卡罗来纳级之后的美国战列舰,有着不输给巡洋舰,航母的速度。 |
|